19:53

Вопрос

Est modvs in rebvs
Скажите, а когда вы составляете мнение о человеке - как на это мнение влияет то, с кем дружит человек? Если в друзьях у человека, с которым вы общаетесь, сплошь люди, вам неприятные, заставит ли вас этот факт настороженно относиться к вашему знакомому?

Комментарии
19.02.2010 в 20:00

no rest for the wicked
настороженно относиться - да. заставит.
19.02.2010 в 20:01

Повиновение без сомнений (с)
Kianit когда как
19.02.2010 в 20:01

Emperor protects.
Скажите, а когда вы составляете мнение о человеке
как я понимаю, речь идет о не очень хорошо знакомом человеке?
Смотря по каким причинам неприятные. Если просто люди не нравятся, то - нет, не повлияет. А вот если они сознательно приносят вред невинным людям и проповедуют какое-нибудь агрессивное мировоззрение, и человек хорошо к этому относится, то я предпочту вспомнить поговорку "Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты". То есть если у человека половина друзей скины, то я точно предпочту держаться от него подальше и контактировать лишь по сильной необходимости.
19.02.2010 в 20:02

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Нет, это вряд ли. :)
19.02.2010 в 20:07

Все зависит от конкретных людей и ситуаций. К сожалению так бывает, что общаешься с разными людьми, которые между собой не ладят, а мне и те и те дороги и важны.
19.02.2010 в 20:11

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , прежде, чем начать общаться с человеком, я обычно все-таки собираю "косвенку". Если у него есть друзья, которые действительно мне неприятны, в силу объективики (знаю, что такой-то сделал то-то, или что он - ну, к примеру, прдерживается неприемлемых для меня взглядов), и человек, изъявивший желание общаться со мной, дружит с этими людьми давно... Не, вдоль хитона, оба целее будем). Хотя, конечно, исключения бывают всегда.
19.02.2010 в 20:12

Emperor protects.
а мне и те и те дороги и важны.
Как я поняла тут вопрос, когда тебе одна сторона приятна, пусть и не слишком близко знакома, другая крайне неприятна, а между ними отношения близко-дружественные.
19.02.2010 в 20:15

Est modvs in rebvs
_irish_
Да, меня тоже. Но я просто буду чуть внимательнее к мелочам, не отказывая человеку в доверии.
Бывший лучший, но опальный стрелок
Коротко и неясно)
Моргаер
Да, не очень. Очень понятная позиция, мне близкая. Я имела в виду именно неприятных лично мне, но не иррационально неприятных. Обладающих, скажем так, качествами, которые я в людях не уважаю.
Masudi
Я выше написала, я сама буду чуть внимательнее присматриваться к человеку, но, в общем, мое мнение будет складываться из личного общения.
kayla_nix
Да, ты права, так бывает, к сожалению :(
19.02.2010 в 20:20

light hunter
Kianit , если сплошь его друзья мне неприятны - скорее всего буду настороженно относиться к человеку. Может быть, даже предвзято. Умом понимаю, что это не совсем правильно, но все равно постараюсь сохранять большую дистанцию.
19.02.2010 в 20:20

Est modvs in rebvs
Старый Барсук
Понимаю такую позицию)
19.02.2010 в 20:21

Est modvs in rebvs
Flavia
Я вот тоже над этим думала, но, проанализировав собственный опыт, поняла, что это не слишком влияет на мое отношение.
19.02.2010 в 20:23

Повиновение без сомнений (с)
Kianit дополняю, это зависит от того насколько я хорошо отношусь к самому человеку
19.02.2010 в 20:23

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , просто, если человека устраивает в людях то, чего я не перевариваю, рано или поздно мы сцепимся, и мне придется его съесть :). А зачем? Пусть живет, если ничего плохого мне и Моим не делал).
19.02.2010 в 20:27

Est modvs in rebvs
Бывший лучший, но опальный стрелок
Понимаю, да. Вот я про это и спрашиваю - влияет ли окружение на отношение.
Старый Барсук
Допустим, он с этим мирится, ради других качеств этих людей?)
19.02.2010 в 20:30

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
по-разному. в моем окружении естьлюди, котореы дружат с неприятными мне людьми. или даже людьми мне безразличными, но которые меня лично не любят) меня это не напрягает, в общем-то. С другой стороны, если бы мне потребовалось начать общение с таким человеком - конечно, настороженно.
19.02.2010 в 20:35

стараюсь понять, что это за люди: общается ли этот человек с ними по какой-либо выгоде или чисто поверхностно. Если действительно дружит, то очень настороженно отношусь
19.02.2010 в 20:38

Нагинатор. Оружие такое(с)
Kianit , ну, если он - конформист, мы сцепимся из-за этого ;). На самом деле, у меня есть категория "не приятно" - это то, с чем смириться можно, и категория "неприятно" - то, чего я не перевариваю. Соответственно, если мой актуальный знакомый сворачивает в неперевариваемую мной степь, я пожелаю ему удачи в делах и хорошей дороги). А вопрос ведь был про зарождающееся, так сказать, общение? Тут - еще проще. У меня и так слишком много людей, с которыми времени не хватает повидаться-потрындеть...
19.02.2010 в 22:23

Can't work today, still queer.
У одного из самых близких моих людей в друзьях человек, которого я считаю чрезвычайно этически нечистоплотным. Мой dearest and nearest знает об этом моем отношении, и о причинах, но оценивает это по-другому.
На моем отношение к beloved это не влияет, но мы были знакомы гораздо раньше и дольше.
Если бы я только знакомилась с человеком, у которого в друзьях неприятные мне люди, может быть, была бы более настороженной.
19.02.2010 в 23:38

наркомань и мимимишность(с)
На мое отношение - нет, не повлияет, из практики знаю. Минимум 3 таких острых случая пережила/переживаю, и таки вижу что нет, отношение к человеку не меняется.
Но такая ситуация может очень сильно затруднить общение с этим человеком. Я очень плохо умею притворяться и находиться в компании субъекта который мне не нравится для меня очень тяжело :hang: Соответственно, чаще всего описанная тобой ситуация приводит к тому что я меньше начинаю общаться с человеком - не из-за него самого, а чтоб не напороться на.
20.02.2010 в 00:23

Est modvs in rebvs
red-anchous
Да, учитывая твой статус, у тебя в окружении такие люди быть просто обязаны)
A. Kirn
Понимаю.
Старый Барсук
Ну да, на самом деле, про зарождающееся - потому что к определенному моменту все равно остается круг людей, которые близки по многим параметрам :)
Студиозус
Да, такое очень неприятно бывает, по своему опыту знаю. А еще иногда очень сложно бывает сказать своему близкому человеку о том, как ты относишься к его/ее другу, потому что не очень понимаешь, нужно ли об этом говорить вообще - тема малоприятная, и не нужно ли предостеречь - вдруг твой близкий не знает о каких-то неприятных фактах.
Адино
Ага, ты абсолютно права. Действительно, общение может сильно сократиться.
20.02.2010 в 07:26

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
Хм.
У меня очень много знакомых и друзей, которые между собой находятся в контрах.
Такая же фигня в избранном, кстати)))))))))

Нет, меня не беспокоит. Правда нужно сдерживать свои эмоции по поводу некоторых скользких моментов, но этих тем можно просто не касаться - они не так уж и важны на самом деле в общении:)
Просто нужно принять, что есть такой человек, у него хорошие отношения с тем, кто тебе не очень нравится. Ну и что? Главное какие у вас отношения. Правда, тут ещё вопрос доверия, терпимости и лояльности к чужому миру, образу мысли.
Но лично я лояльна, мне не мешает дружба этого человека с не очень приятными мне людьми:gigi:
20.02.2010 в 07:28

Шершавая_я, против шерсти однажды приглажена
А еще иногда очень сложно бывает сказать своему близкому человеку о том, как ты относишься к его/ее другу, потому что не очень понимаешь, нужно ли об этом говорить вообще - тема малоприятная, и не нужно ли предостеречь - вдруг твой близкий не знает о каких-то неприятных фактах.
это кстати обычное дело - сразу расставить точки над ё, те мне не нравится, и те тоже, а тебе вот те и те
раз мы это выяснили, давай, это не будет мешать нам приятно общаться
20.02.2010 в 10:12

Такая ситуация сковывает общение - приходится избегать некоторых тем и быть на чеку - как бы не задеть неосторожным словом.
Впрочем, тому, у кого в друзьях враждующие стороны, тоже непросто. Есть люди, которые сознательно не смешивают друзей из разных компаний, а есть те, кто, напротив, хочет всех перезнакомить и собрать вместе. Во втором случае люди особенно болезненно воспринимают конфликты в своём окружении.
20.02.2010 в 13:50

Est modvs in rebvs
Sherakha
Я несколько другую ситуацию описываю - не сложившуюся дружбу, а зарождающиеся отношения. И речь не просто о людях, находящихся в контрах. Речь о том, что ты считаешь друга своего знакомого подлецом, например. Человеком, которому нельзя доверять. И у тебя есть на это веские причины, а не просто психологическая несовместимость.

lidakhe
Да, некоторая напряженность возникает, ты права.

Да, когда в близком окружении враждующие люди - это очень тяжело.
20.02.2010 в 14:11

Can't work today, still queer.
Kianit вдруг твой близкий не знает о каких-то неприятных фактах.
Ну, в нашей ситуации "неприятные факты" висели в интернете в общем доступе, мы просто не сошлись в оценке.
21.02.2010 в 00:49

Est modvs in rebvs
Студиозус
Да, я поняла. Просто у меня ситуация, когда думаешь - рассказать или нет, бывала не один раз, поэтому я сразу вспомнила.
А проблема, я так понимаю, судя по словам "этически нечистоплотный", в морально-этической оценке фактов? Значит ли это, что у вас с близким человеком настолько сильное расхождение в этой области, что то, что ты оцениваешь как недопустимое, он считает допустимым? Извини, если это личное, на этот вопрос можно не отвечать, разумеется.
21.02.2010 в 03:47

Can't work today, still queer.
Kianit Нет, хороший вопрос, сама о нем думала, пока писала комментарий.
У меня бывает, что не просто друг близкого человека, а сам человек делает что-то что мне кажется неверным (ну, не совсем гадости, конечно, но повершает поступки с моей т.з. не самые красивые). Друзьям я обычно такие вещи склонна спускать с рук, особенно в отношении себя и, чего там, тех людей, которые и мне самой не слишком симпатичны.
Там была ситуация как раз такого рода.
Есть мой друг А, этически нечистоплотный человек Б и человек В, которого друг А не слишком любит.
И вот человек Б давно и тесно дружил с А. И сделал то самое свое этически нечистоплотное деяние в отношении человека В. Причем, я допускаю, что оценка может быть не одинаковой. С моей т.з. это гадко, а с т.з. некоторых - человек В получил то, на что сам нарывался.
Не могу сказать, что это совсем неправда, просто... а вот дальше идет пункт о разных взглядах на событие.
Так что на самые основные этические нормы мы смотрим если не одинаково, то схоже. А тут - даже мой друг согласился, что это не слишком красиво, но если я на не слишком близко мне знакомого человека Б напыжилась тут же, то мой друг не считает это поводом для разрыва и ухудшения отношений с ним.

Как-то так.
Прошу прощения за такую сложную схему - это попытка не перевести это все в сплетничание :)
21.02.2010 в 03:48

Can't work today, still queer.
Офтопом - как здорово коты у нас на чашках вместе смотрятся :)
21.02.2010 в 10:06

Est modvs in rebvs
Студиозус
Нет-нет, схема хорошая и понятная. Я вечером подробнее отвечу, а то сейчас убегаю.

Да, у тебя такой кот отличный на чашке! Космический кот, воплощающий мировой уют, такой практически уроборос)))
Мне так понравилась идея с чашками на аватарах, что я решила их оставить) пусть будут) Мне надо только получше сфотографировать. У меня почти на всех чашках коты живут, как-то так сложилось :)
26.02.2010 в 16:48

Est modvs in rebvs
Студиозус
Извини, что так долго не отвечала.
Схема, еще раз повторюсь, вполне понятная. И в такой ситуации я не знаю, стала бы я вообще ее с близким человеком обсуждать. Может, и стала бы, а может быть, вообще закрыла бы на это глаза. И сама я не без греха, да и у моих близких людей порой бывают взгляды на некоторые вопросы, кардинально противоположные моим. Меня это внутренне несколько беспокоит, но любить и общаться не мешает, потому что есть много всего хорошего, помимо того.